Как быстро и легко согласовать ремонт инструментов через личный кабинет на сайте KAVO BOX?
1. После того как наши инженеры проведут диагностику, на ваш электронный адрес придет уведомление о завершении диагностики. Вся подробная информация – уже в вашем личном кабинете. Перейдите по ссылке из письма.
2. В открывшемся окне – вся информация о вашем инструменте. Ознакомьтесь с заключением инженера и стоимостью. Более подробную информацию вы можете получить, если скачаете «Дефектную ведомость».
3. Вы можете согласовать ремонт, отказаться от него или задать вопрос инженеру, выбрав одно из действий. Не забудьте воспользоваться нашей бонусной программой.
4. Вы также можете согласовать несколько инструментов, выделив нужные галочки.
Ура! Вы успешно согласовали ремонт вашего инструмента. Мы уже отправили вам счет на почту и в личный кабинет.
5. Перейдите в раздел «Счета». Там хранится история всех ваших счетов и статус оплаты. После оплаты счета наши инженеры сразу приступят к ремонту, а вам автоматически зачислится кешбэк с оплаченного счета.
В заявке вы всегда можете узнать статус вашего ремонта. Как только инструмент будет готов, его статус изменится. В поле «Отправка» появится трек-номер для отслеживания.
Бесплатная отправка осуществляется только при стоимости ремонта 10 000 рублей и более.